Вопросы тур менеджеру

Вопросы тур менеджеру с 10-ти летним стажем:

Практически каждый день мы слышим одни и те же вопросы от наших туристов. Для удобства мы решили проинтервьюировать нашего тур менеджера Ольгу и собрать ответы на вопросы в одном месте.
Вопрос:
Как понять, стоит ли доверять турагенту?
Ответ:
Надо просто для себя решить: я сам себе организатор тура и никаким турагентам не верю, или я верю профессионалам, работающим в турагентствах. Если вы выбрали второе, то решить, можете ли вы доверять турагенту, несложно. Задавайте вопросы, слушайте вопросы, которые вам задают, и беседа вам поможет решить, стоит ли доверять именно этому турагенту или нет.
Вопрос:
Что такое горящий тур?
Ответ:
Горящий тур – это тур с близкой датой вылета, тур с "истекающим сроком годности" (т.к. в срок его не продали), тур, по которому горят либо выкупленные заранее блоки мест на чартере, либо гарантированные (т.е. тоже выкупленные заранее) места в отеле. Покупка горящего тура- это авантюра. Для рисковых и терпеливых. Если есть эти качества, и вы готовы поменять маршрут, отель, который вам нравится на тот, которые продается со скидкой и собрать чемодан за 2 часа, то это для вас. Но надо понимать, что у качественного продукта "срок годности" не истекает. Купить достойный отель и и удобный вылет невозможно по "горящей" цене. Как говорится, выбирай, но осторожно, но выбирай..
Вопрос:
Может ли быть так, что я отдам деньги за тур, а вылета на желаемую дату не будет? Что делать в таком случае?
Ответ:
Такого не может быть. С вас никто не имеет права взять денег за НЕПОДТВЕРЖДЕННЫЕ услуги.
Вопрос:
Как выгоднее оплачивать тур? Если цена указана в долларах, можно и оплачивать тур в долларах? Принимаете ли вы оплату по безналичному расчету?
Ответ:
Тур оплачивается рублями. Доллар не является национальной валютой нашей страны. Все платежи на территории Российской Федерации осуществляются в рублях. Безналичная оплата возможна.
Вопрос:
Как получить скидку у турагента?
Ответ:
Скидку в нашем агентстве получить возможно :
а) если вы постоянный клиент,
б) если вы сами нашли себе вариант отдыха, а нам остается только его вам организовать,
в) если вас летит больше, чем 4 человека.
А вообще, нам чаще оставляют чаевые, чем просят скидки 🙂
Вопрос:
За какое время можно отказаться от тура, не потеряв деньги?
Ответ:
Отказаться от тура можно за любое время и не потерять деньги, если у вас оплачена страховка от невыезда. Но причина отказа должна быть очень веской. Она оговорена в правилах страхования. Если у вас нет такой страховки и вы отказываетесь от тура больше, чем за месяц, то деньги вы не потеряете.
Вопрос:
Можно ли вносить изменения в оплаченный тур? Например, заменять отель, дату вылета, количество выезжающих.
Ответ:
Изменения вносить можно. Но цена на тур тоже будет меняться в зависимости от новых условий.
Вопрос:
Почему в разных агентствах может быть разная цена на один и тот же тур?
Ответ:
Надо точно понимать, что это "один и тот же тур" . Иногда все-таки есть отличия, на кажущиеся одинаковыми туры. И рейсы могут быть другими, удобные все-таки стоят немного дороже и один и тот же отель может продаваться с разным набором услуг. Ну и бывает действительно разница в цене в зависимости от туроператора. А это уже выбор агентства и туриста.
Вопрос:
Что такое страховка от невыезда и в каких случая она действует?
Ответ:
Страхование от невыезда – это страхование расходов, которые возникли из-за отмены поездки. Действует она в строго оговоренных страховой компанией случаях, как правило, это госпитализация туриста или ближайшего родственника, сильный ущерб имуществу, смерть.
Made on
Tilda